В Мончегорске прошел конкурс туристических бизнес-проектов

Новости региона

Мероприятие прошло при поддержке агентства развития Мончегорска и RussiaDiscovery.

В Мончегорске 21 апреля прошел финал конкурса туристических проектов. На конкурс было подано 38 заявок, из которых экспертным советом были отобраны лучшие. Конкурс прошел при поддержке агентства развития Мончегорска и RussiaDiscovery.

В марте 2021 года в Мончегорске стартовал конкурс туристических бизнес-проектов. В результате отбора были определены имена трех победителей, которые получат менторскую поддержку федеральных экспертов, а также помощь в пошаговой разработке бизнес-плана для вывода продукта на рынок.

— Для нас стало неожиданностью количество заявок, поданных на конкурс, с учетом требований, которые мы предъявляли. 38 талантливых конкурсантов представили по-настоящему интересные и актуальные проекты. Это помогло нам проанализировать потребности территории с точки зрения инфраструктуры: многие инициативы «били» точно в проблемные точки. Теперь наша идея не только в том, чтобы более тщательно проработать проекты победителей, но и в том, чтобы использовать все предлагаемые решения – собрать их в несколько проектов или локаций и придумать, как  применить идеи всех участников, — рассказала Яркова Дарья, заместитель директора агентства развития Мончегорска, руководитель направления «Туризм».

По результатам голосования жюри финалистами конкурса стали:

  • Сергей Царенко, проект «Без гравитации». Водный парк на Комсомольском озере
  • Владимир Шустров, проект «Водокачка». Центр в городском парке на базе лодочной станции
  • Евгений Николаев, проект «Лапи парк». Парк семейного отдыха возле горнолыжного склона Лопарьстан

Справочно:

Конкурс туристических бизнес-проектов стартовал 15 марта 2021 года в Мончегорске. Цель конкурса — дать возможность участникам конкурса пройти путь от идеи к работающему бизнесу: реализовать свой бизнес-проект в сфере туризма, вместе с тем сформировав условия для повышения туристической привлекательности Мончегорска.

Проект направлен на развитие туризма в регионе, создание новых продуктов и локаций, а также на привлечение туристов со всей страны.

Читайте также: В Кольской ГМК определили лучших в профессии стропальщика.

Фото: vk.com/armonchegorsk

Читать так же:  Мурманская область вошла в топ-6 регионов для гастрономического туризма

Подписывайтесь на нас в Telegram и Яндекс. Дзен

Источник

Оцените статью
Кольское слово - инфо-портал
Добавить комментарий